Ремонт и диагностика кроссовых мотоциклов с выездом

от 1200 руб.

Мотоциклы, как и автомобили, нуждаются в постоянном уходе, своевременном ремонте и соблюдении правил эксплуатации. Для этого владельцы мототранспорта стараются использовать качественное топливо, следить за исправностью и проводить при необходимости ремонт кроссовых мотоциклов. Чтобы определить возможные поломки, прежде всего, проводится диагностика транспорта. Специалисты СТО проверят износ запчастей, работу двигателя, подвеску, определят характер поломок и методы их устранения. Это не только продлит срок эксплуатации транспорта, но и придаст водителю уверенность при передвижении на дорогах.

Ремонт прогрессии

На кроссовых мотоциклах прогрессия используется для задней подвески. Основное ее назначение – улучшить технические характеристики транспортного средства, чтобы оно легче преодолевало дороги плохого качества.

Прогрессивная подвеска представляет собой установку удлиненного рычага, который от классического варианта отличается размерами. Более длинный рычаг позволяет изменить плечо для приложения силы непосредственно к амортизатору.

Основная поломка, при которой требуется срочный ремонт прогрессии кроссового мотоцикла, – износ игольчатых подшипников, которые остатками иголок наносят вред втулке. В результате образуется люфт в узле. Чаще всего это происходит из-за отсутствия смазки в подшипниках. При этом:

  • разбиваются посадочные диаметры под амортизатор и саму прогрессию;
  • отсутствует амортизация хода заднего колеса;
  • появляется стук в подвеске при движении по кочкам.

Ремонт прогрессии заключается в замене изношенных игольчатых подшипников, втулок и устранении дефектов посадочных диаметров узла.

Ремонт подвески

Первыми признаками, которые указывают, что требуется ремонт подвески кроссового мотоцикла, являются такие дефекты амортизатора, как:          

  • наличие потеков масла на штоке;
  • появление раковин и царапин на его поверхности;
  • возникновение стуков;
  • очень легкий ход поршня.

Если, поднимая мотоцикл за хвост, в конечной точке перемещения штока вы заметили, что резко пропадает усилие отбоя амортизатора, это указывает на выход газа из компенсационного бачка (обычно он под давлением 10 атм). Если из-за дефектов сальников появилась утечка масла, и оно обнаружено на штоке, значит требуется замена амортизатора.

Разбирая вилку или моноамортизатор, необходимо открутить все регулировочные винты, но предварительно отметить прежние настройки. Установить новый узел, закрутить винты в исходное положение.

Наша компания все операции по замене изношенных деталей и узлов вашего мотоцикла сделает с выездом на место требования. Мы используем только качественные запасные детали от проверенных производителей, по приемлемым ценам. Наши специалисты быстро устранят поломки прогрессии и подвески кроссового мотоцикла.

Оставить заявку на Ремонт и диагностика кроссовых мотоциклов с выездом

Если у Вас есть вопросы или Вы хотите заказать прокат, ремонт или другие наши услуги, звоните нам по номерам: 8 (906) 115 71 99, 8 (927) 033 44 50 или оставьте Ваш номер в заявке ниже.